Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

face

V-ROX 2015



Во Владивостоке прошёл третий по счёту трёхдневный музыкальный шоукейс-фестиваль (что бы это ни значило) V-ROX. Был там полтора дня — первую половину первого дня и весь второй. На третий день я спасал бабушкину картоху от наводнения.

Кадры, представленные в подборке, не отражают общей картины. Я тут оставил только те картинки, которые мне кажутся симпатичными или интересными.

Collapse )

face

Про Би-2 и концертные съёмки.

IMG_6391_2

Кажется, мне совсем уже не нравится снимать концерты. Надоели плоские картинки, надоели люди в узкой коробке.
В конкретном данном случае, конечно, отчасти виноваты унылые Би-2, весь концерт топтавшиеся на месте и помахивающие ручками — снимать их просто не интересно.
Но заметил, что прибегая мимо концерта, я сделал сотню кадров, а показываю меньше десятка. И дело не в том, что всё остальное говно — нет, там вполне себе яркие картинки, с хорошим светом и все такие из себя Концертные. Просто нахуй оно надо, простите-извините.

Collapse )
face

Мир! Тусич! Первомай!



Что-то я совсем заработался и жж превратил в непонятно что, а про жизнь-то не пишу, а ещё и не пью сейчас, а хотя и хочется. Пожаловался какбы.
Расскажу немножко про первомай, который длился у меня двое суток и начался ещё 30-го апреля вечером.

Внимание! Под катом куча фотографий разной степени паршивости, моей рожи разной степени усталости и текста — везде одинаково херового.

Collapse )
face

Триада, Смоки Мо, Рем Дигга @ НК "America" [12.02.14]

IMG_3007

12-го февраля прошёл концерт знаковых для русского репа товарищей: Смоки Мо и Рем Дигга выступали в "Америке". А "Триада" им подсирала.

Начну по порядку: начало концерта отложили на час, потому что народу было дохрена и все проходили очень долго. Возможно, охрана опасалась, что местные гангстеры притащат в широких штанинах траву и оружие, накурятся и начнут отстрел вражеских ниггеров. Но нет, это Владивосток, поэтому самым грозным репером на танцполе был тощий чувак в юбке, которая, как выяснилось позже, не совсем юбка, а просто модно торчащая футболка.
К 21:00 около сцены толпилась куча репиров, разодетых по последней репирской моде: девочки в брендовых розовых спортивных костюмах "Abibas", мальчики в банданах (потому что они же репиры), гопники во всё тех же абибасах.
Около бара собралась публика посложнее и поинтереснее: все красивые, модные и всё такое.

Начали с разогрева. Тут я понял, что зря пришёл так рано, потому что пришлось слушать такой ад пизды, что я это даже описать нормальными словами не могу. Пожалуй, определение "дв-реп" подойдёт. Пацаны из Чуркино зачитывали знатный гангста-реп, потому что они гангстеры с чуркина и реперы, конечно.

Публика разогрелась, на сцену вприпрыжку задорно выскочил вокально-вокальный дуэт "Триада".
Тут у меня есть вопрос: ЗАЧЕМ, СУКА, ЗАЧЕМ?
Дальше же будут выступать Смоки Мо и Рем Дигга, зачем притаскивать на такое мероприятие ещё и обоссаных бомжей, пердящих в микрофон невероятно отвратительную хуйню? По поводу этих обрыганов мне даже сказать как-то особо нечего. Но я заметил, что многие зрители одинаково хорошо воспринимали и этих ебланов, и Диггу. Как — для меня остаётся загадкой.

Отпердев своё, "Триада" освободили сцену для Смоки Мо. Тут меня ждало разочарование. Тут можете посмотреть треклист Смоки на этот вечер — там сразу понятно, что всё очень печально. Почти вся программа — свежий альбом "Младший", который, увы, получился настолько ниочень, что я лучше о нём забуду, как будто его никогда и не было. Всего три трека с "Кара-Тэ", да парочка с "Время тигра". Так что репертуар Смоки Мо не сильно отличался от того, что наебенивали ранее триадовцы.
Я расстроился, ебанул четвёрвый виски и забился в угол, чтобы там впасть в спячку до появления Романа.

И вот он вышел, да заебенил такой чудесный сет, что напрочь затоптал всех вокруг. Отчитал на голову выше остальных. Это было очень хорошо. Добавить нечего.

Что имеем в итоге: вселенские ебланы, разочаровавший Смоки Мо и потрясающий Рем Дигга.

Ждём апрельский концерт the Chemodan. Есть опасения, но я верю в хорошее.
face

Therr Maitz

_MG_9778

Значт, рассказываю. Группа Therr Maitz, одни из участников Red Rocks Tour 2013. Во Владивостоке дали аж 4 концерта. В среду (19 июня) в субботу (22 июня) и два концерта в воскресенье (23-го). Я пропустил только субботний.

Наверное, если уж совсем по-честному, то и концерт в среду я тоже пропустил. То есть, я там был. От начала и до конца. Но как потом выяснилось из разговора с другом, я вообще нихрена не помню. Не знаю, может это как-то связано с тем, что я бухал весь день.

Отчётливо помню только тот момент, когда я по дороге домой чуть не обоссал бомжа.
В районе цирка зарулил в кусты, радостный расстёгиваю штаны и тут слева какой-то странный объект привлёк моё внимание. Я поворачиваю голову и думаю: "Хм, какая странная статуя. Лежащий в кустах человек". Так я подумал. А когда эта "статуя" начала шевелиться и стонать, я подумал что-то вроде: "Ой какая досада, сейчас я, наверное, скончаюсь от травм, нанесённых мне кустовьим чудищем". Ну или, возможно, я подумал: "ЁБАНЫЙ ПО ГОЛОВЕ ААААА АНДРЕЙ БЛЯДЬ НАХУЙ СПАСАЙ МЕНЯ". И выбежал из кустов, крича вот примерно то же самое, о чём подумал.
Андрей и не обосравшийся я на всякий случай снова подошли к кустам, чтобы удостовериться, что мне не показалось. Не показалось. Оно продолжало шевелиться, ворчать, хрипеть, стонать и вообще было очень страшным. И мы храбро убежали, а потом уехали, чтобы уж совсем наверняка.

А утром я проснулся и обнаружил на телефоне сотню фотографий с концерта. Кстати, нормальные такие фотографии. А потом я заглянул на тусич-раздел вл.ру и ужаснулся. Даже не потому что я абсолютно бухой на телефон снял концерт лучше. Хотя, конечно, поэтому тоже. Но главное - там было несколько фотографий моей пьяной и очень радостной рожи в первом ряду. Ну, как несколько. Штук 15. Я там махал руками, показывал Споковский LLAP рукой (если вы понимаете, о чём я), махал бокалом шампанского, а потом и бутылкой шампанского. А я не люблю шампанское, совсем.

Но раз я так неистово прыгал и махал руками, значит было весело, решил я.

В воскресенье, на центральной площали, я уже не очень прыгал и орал. В основном потому, что снимал концерт и орать в фотопите было бы не очень вежливо. А я ведь вежливый. Но вечером, после целого дня на ногах, я всё равно пошёл в BSB, слегка накачаный вискарём. И знаете что? Это было охуенно. Я снова весь концерт прыгал и орал, даже голос сел немного. Но я делал всё это трезвый.

Описывать, почему это было круто, не хочу и не буду, отстаньте-прекратите, ихихи. Просто если (то есть, конечно, когда) они к нам снова приедут, не проебите лучший концерт из всех, что могут быть в нашем посёлке.

UPD: Ой, Антон Беляев (товарищ с фотокарточки) кинул ссылку на этот пост в свой фейсбук. А я тут про обоссаных бомжей. А я тут про пьяного себя. А я тут... Ай, ладно, чё это я в самом деле.
face

Про плохой свет на концертах

маврин01

Выше этих строк - пример хуёвой съёмки. Не потому что я хуёвый фотограф. Потому что свет - говно.
Розовая и красная подсветка "в лоб" - это, товарищи, очень плохо. Отчасти, потому что красный и магента съедает детали, этот свет плохо влияет на техническое качество фотографий. Хотя, наверное, не мне говорить о техническом исполнении, с моими-то шумами. Но в основном этот свет плох потому что он просто, блядь, хуёвый.

Почему какие-нибудь Iron Maiden не херачат концерты с розовой подсветкой? Почему розового света нет на концертах Parkway Drive, Korn, Limp Bizkit? Потому что, во-первых, грёбаный розовый свет не подходит под эту музыку. А во-вторых - потому что организаторы знают, что этот свет хуёво скажется на картинке, операторы и фотографы с таким светом будут сосать хуи.

Ниже - пример хорошей съёмки. Не потому что я хороший фотограф. Потому что свет - шикарный.
С таким светом даже обезьяна сделает хорошие кадры. Правда, никто кроме меня таких кадров почему-то не сделал - я проверял. Не суть.

Уважаемые организаторы концертов. Или кто там за эту хрень отвечает. Пожалуйста, озаботьтесь правильным и хорошим освещением сцены и музыкантов. Окупится сторицей, точно говорю.

Ах да, вспышка на концертах - ересь.
Но, видимо, не в тех случаях, когда свет, сука, розовый.

маврин02
face

Итоги 2012. Часть 3. Фото.



Как и в прошлом году, я выбрал свои любимые фотографии, сделанные за год.
Порядок фотографий не такой хаотичный, как хотелось бы.

Collapse )
face

#не_инстаграм 2012



Фотографии, снятые на мобилку, настолько ниочень, что на ней в принципе нет инстаграма.
Порядок расположения фотографий строго хаотичный.

Collapse )